Комплексная реабилитация и социализация детей с ОВЗ в инклюзивной среде.

Основной нашей целью является восстановление и поддержание основных навыков и умений ребенка с особенностями развития для постепенной интеграции его в общество.

В рамках комплексной системы реабилитации наши специалисты работают не только с ребенком, но и с его ближайшим окружением: родителями и близкими.

Поэтому первый шаг — это комплексная диагностика ребенка и семьи.

По результатам диагностики для ребенка и его родителей прописывается индивидуальный план реабилитации с постановкой конкретных целей, которые будут достигаться в процессе занятий.

Мы выделили три основных направления реабилитационной работы:
  • двигательное/физическое развитие;
  • речевое развитие;
  • психо-социальное развитие.

Физическое развитие (массаж, АФК, тейпирование, ОФП и прочее).

Психологическое развитие (занятия с психологами, социальными педагогами).
Речевое развитие (занятия с логопедами, дефектологами).

Для того, чтобы войти в инклюзивную среду (социализация), ребенок проходит несколько этапов:

  1. Индивидуальная подготовка.
  2. Интеграция (непродолжительное включение ребенка в инклюзивные группы).
  3. Инклюзия (полноценное участие в инклюзивных группах).

Формы занятий бывают групповыми и индивидуальными. Их характер и количество определяется консилиумом при разработке индивидуального плана реабилитации.

Инклюзивная среда в центре обеспечивается в рамках групповых занятий и проведения досугово-развлекательных мероприятий.

В инклюзивных группах каждый ребенок чувствует себя индивидуальным, личностью.

Мы предлагаем групповые занятия для всех групп детей с рождения и старше, без возрастных ограничений, имеющих различный уровень развития, физической подготовки, а  также, для детей с особенностями развития ДЦП, ЗПР, ЗРР, аутизм, синдром Дауна и др.)
Групповые занятия:
  • логопедические;
  • математические;
  • творческие;
  • фольклорные;
  • спортивные;
  • школьная подготовка.
В нашем центре под чутким вниманием и руководством специалистов будет уютно, комфортно, а главное, полезно всем!

В центре работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы.
Реабилитация должна быть радостной, проходить в дружественной атмосфере и в удовольствие.
В нашем центре ваш ребенок будет не только развиваться, восстанавливаться, но и играть, дружить. Он получит богатый опыт общения, что поможет ему социализироваться и чувствовать себя комфортно в обществе.
Наш центр — это, несомненно, то место, куда будет стремиться ваш ребенок!
Наше расписание составлено так, что вы можете спокойно оставить ребенка на несколько часов и отлучиться по своим делам (требуется предварительное информирование персонала). Он не останется без присмотра, его сопроводят на занятия и останутся с ним во время отдыха.

Абилитация  детей с ограниченными возможностями должна быть ранней, этапной, длительной, постоянной, комплексной, включать медицинские, психолого-педагогические, профессиональные, социально-бытовые, правовые и другие программы с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку и его семье.

Ориентир работы нашего Центра направлен не только на  абилитацию, коррекцию и развитие ребенка, но и на сопровождение семьи как целостной системы, в которой каждый элемент незаменим и уникален.

Дети с особенностями развития сопровождаются в центре длительное время, минимум год. Наши постепенные задачи:

  1. Подготовка ребенка к саду.
  2. Подготовка ребенка к школе.
  3. Сопровождение школьного процесса.
  4. Помощь в профориентации.
  5. Сопровождение молодых людей при вступлении во взрослую жизнь.
  6. Дальнейшее тьюторское сопровождение.
Приходите всей семьей, у нас есть интересное занятие для каждого.
В нашем центре помогают стать ребенку с особенностями развития социально активным человеком с учетом его индивидуальных возможностей.
 
 

Куда обратиться?

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И ИХ СЕМЕЙ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
 

Запишитесь по тел: +7 925 911 2215

Адрес: Москва, м. Дмитровская
4 Вятский переулок, д. 16, корп 2

Запишитесь на первичную диагностику