Раннее развитие детей в Москве

Дети с 4-х лет начинают проявлять интерес к будущему обучению в школе.  Но, зачем же многие специалисты предлагают начинать готовиться с 3-4 лет? Не рано ли?

Каким будет человек, главным образом, зависит от того, каким его сделают к пятому году жизни…

А.С. Макаренко

Подготовка ребенка к школе в столь раннем возрасте, является первым этапом введения его в новый мир, где постепенно и непрерывно он будет постигать новые знания и умения. Такой подход в развитии ребенка будет проходить  безболезненно,интересно и не отобьет  в будущем  желания учиться в школе, находиться в коллективе.

Посещая такие занятия,ребенок учится работать в группе, принимать поставленные задачи, концентрироваться на выполнении задания, самостоятельно получать результат, оценивать его и радоваться тому, что он сумел сам.

Внимание! Центр раннего развития в Москве – это инклюзивный центр «Вместе весело шагать»

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Стимулируют познавательную активность.
Осуществляется постепенное развитие личности детей дошкольного возраста.
Овладевают основными, необходимыми навыками: развитие речи (увеличение словарного запаса, формирование грамматического строя речи), чтение, основы письма и счета.
Знакомятся с цифрами, буквами, формами и цветами, познают окружающий мир.
Все это способствует развитию мышления, памяти, внимания, мелкой моторики.

Подготовка ребенка к школе состоит из трех компонентов:

  •  социальная — умение адаптироваться в социуме
  •  интеллектуальная — базовые навыки чтения, письма, подсчета
  •  эмоциональная — готовность ребенка быть самостоятельным и ответственным

Специалисты — психологи утверждают, что, если родители хотят, чтобы их ребенок успешно постигал школьные науки и комфортно себя чувствовал в коллективе, необходима их социальная «зрелость». Это является  главной составляющей, а не только интеллектуальной оценкой  ребенка.

Цель школы — это научить первоклашку читать, писать и считать.

А, вот, почему! Базовые знания и умения являются необходимой основой для их успешного овладения. Все мы разные и по темпераменту, и по развитию: кто-то с лёгкостью изучает иностранные языки, а кто-то и слова не может запомнить. Также и дети: для запоминания одного и того же материала требуется разное время.
Чтобы все дети успевали за заданным темпом, необходима дошкольная подготовка. Чем раньше, тем легче ребенок организуется.

Еще одна, важная составляющая — социализация. Ребенку, просто, необходимо уметь общаться и выражать свои мысли и желания, он должен легко контактировать  с,окружающим его,обществом.

Конечно, могут! Но, мама с папой смогут научить лишь «читать и считать», а отсутствие коллектива может негативно отразиться на ребенке в будущем, а именно,на его коммуникации и свободном общении со сверстниками. Поэтому, очень важно, посещать дошкольные детские центры, где ребенок получит грамотную, постепенную, комплексную подготовку к школе.

Специалисты в АНО «Вместе весело шагать» имеют успешный опыт в подготовке дошкольников в мир знаний и общения.
Каждое занятие состоит из 2 частей.

1. Ведёт логопед:

— направлено на развитие связной речи, грамматического строя речи, расширение словаря

2.   Ведет дефектолог:
— направление — развитие количественных и пространственных представлений, логического мышления, навыков конструирования.

Ваш ребенок освоит навыки  действовать по правилам, соблюдать инструкции, работать и взаимодействовать в группе. Высококвалифицированные специалисты центра помогут развить внимание, память, речь, мышление.

Запишитесь на первичную диагностику

Куда обратиться?

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И ИХ СЕМЕЙ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

Занятия проводят опытные, высококвалифицированные специалисты:

Логопед- Иванова Любовь
Дефектолог-олигофренопедагог — КУВАЛКИНА ЕЛЕНА

Запишитесь по тел: +7 925 911 2215

1 раз в неделю развитие речи и математика (пара по 45 мин каждое занятие)
1 месяц — 4500 руб.

Адрес: Москва, м. Дмитровская
4 Вятский переулок, д. 16, корп 2

Напишите  нам: info@inclusivekids.ru