Мы не сдаемся, несмотря ни на что, поэтому мы перешли в режим онлайн.  Сперва была неопределенность, как у многих, кто оказался в непростых современных условиях. Но, мы не можем, не имеем права оставить один на один с трудностями наших подопечных ребятишек и их родителей. По словам наших специалистов, занятия в онлайн режиме нужны и востребованы. […]

Мы не сдаемся, несмотря ни на что, поэтому мы перешли в режим онлайн. 

Сперва была неопределенность, как у многих, кто оказался в непростых современных условиях. Но, мы не можем, не имеем права оставить один на один с трудностями наших подопечных ребятишек и их родителей.
По словам наших специалистов, занятия в онлайн режиме нужны и востребованы. У нас есть возможность давать детям все необходимые данные для их развития и адаптировали методические пособия.

С нами могут заниматься не только дети с ОВЗ, но любой ребенок, которому необходима помощь специалистов.

Мнение наших специалистов о работе ОНЛАЙН. 

Эффективно ли проходит коммуникация специалистов в режиме онлайн — занятий?

«В режиме онлайн мы вместе с родителями адаптируем среду ребенка и находим решения, как использовать домашние условия, чтобы не получить «откат», а,хотя бы сохранить то, чего уже добились. В целом, эффект от таких консультаций удивительный, ведь, теперь родители смогут использовать эти знания и в те периоды, когда ребенок на стадии выздоровления или, когда не смогли посетить специалиста из-за погодных условий. Считаю, что это очень полезный опыт и мы рады, что родители доверяют нам.» (Кирилл Малахов, специалист по АФК, массажу)

Эффективно ли взаимодействие специалистов онлайн?

«Сейчас мы ставим акцент на социально-бытовой адаптации детей, это очень своевременно сейчас, так как, мы видим как ребенок ведет себя дома, как взаимодействует с родителями, в условиях центра мы бы не получили такого полного представления. Имеем возможность выделять линии внимания и составлять план для последовательной и поэтапной работы по формированию конкретного навыка» (Психолог Овечкина АВ)

Эффективна ли работа специалистов онлайн с детьми?

«Провести онлайн занятие, конечно, сложнее, это требует дополнительной подготовки и других подходов. Мы стараемся использовать в работе то, что есть уже у родителей. Есть особенности восприятия детей:минут через 25 им уже становится трудно воспринимать информацию, но за 2 недели мы адаптировали все наши методические пособия для работы с детьми онлайн.»
(Дефектолог Кувалкина Елена )

Уважаемые родители, ознакомиться более подробно и записаться можно на нашем САЙТЕ