Абилитация детей при аутизме в Москве.

   Большинство  людей имеющие диагноз аутизм имеют  проблемы  в общении с другими людьми, однако ранняя диагностика и проведенное лечение помогают им в повышении шансов на более успешную социализацию и обоснование в обществе. Человек, с РАС, зачастую настроен на активное избегание любого вида общения и соприкосновениями с обществом.

Аутизм (греч. Autos — «сам»; аутизм — «погружение в себя») — расстройство развития нервной системы, характеризующееся нарушением социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникацией и, повторяющимся поведением, существующие сложности во взаимодействии с внешним миром, приводят к нарушению в социализации.

IMG_20861
      Так как любое нарушение привычного для него  ритма или уклада жизни, а также его распорядка дня или стереотипов его мышления или взглядов, воспринимается им очень остро, то  порой может перерастать в масштабы трагедии. Это не обязательно связано именно со снижением уровня интеллекта такого типа людей. Очень часто они достигают очень высокого уровня в развитии и их способности могут быть значительно выше уровня среднестатического человека без особенностей. Такие люди очень часто бывают гениями, однако за их особенностью достаточно тяжело определить это, а также еще более сложно выявить  конкретную область их гениальности.

Человек с аутизмом обычно избегает общения: любое нарушение распорядка дня и стереотипов оказывается для него трагедией; Однако интеллект таких людей не всегда снижается, часто возможности пациента достигают нормального или даже блестящего уровня.

Постоянное восприятие таких людей исключительно через термин «аутист» является неправильным и некорректным с точки зрения не только профессиональной этики, но и человечности, так как все эти люди, в первую очередь именно ЛЮДИ и целостные личности.
     И, несмотря на то, что в действительности диагноз таких людей некоторым образом и передаёт их особенности, что хорошо проявляется среди прочего в их поведении и эмоциональной сфере, все равно абсолютно никак не определяет такого человека как личность, не делает его хуже других.
     Аутизм, как состояние, входит в широкую группу расстройств РАС (расстройства аутистического спектра). Аутизм, как правило, диагностируется в детском возрасте до 3 лет, но также бывают случаи, например, при синдроме Аспергера, когда диагноз устанавливается только во взрослом возрасте. Симптомокомлекс при аутизме варьируется от легких форм  к, более тяжелым.
     Недуг протекает у каждого человека совершенно по-разному, тем самым, делая каждого больного уникальным и требующим персонально подхода.
     К главным признакам данного заболевания в раннем возрасте можно отнести:
  • Тревожность, нарушение режима сна, частые беспокойные и динамичные сны;
  • Нервозность ребенка, его частые слезы и пониженное настроение;
  • Нарушение мимических реакций и их скудность, нетипичная для детей безэмоциональность.
      Уже в 2-3 года к указанным выше признакам добавляются новые, среди которых:
  • Слабое развитие моторики, ребенок не в состоянии делать простые вещи, которые его сверстниками воспринимаются уже как абсолютно нормальные и типичные. К примеру, дети с таким заболеванием в этом возрасте не могут самостоятельно и ровно держать голову или ходить;
  • Ребенок выполняет постоянно одни и те же действия, замечается некая стереотипность в его поведении;
  • Словарный запас достаточно узкий и ограниченный, заметно отставание в развитии речи;
  • Ребёнок не может полностью воспринимать и «переваривать» все просьбы и обращения в его адрес или сторону.
      В более позднем возрасте становятся заметны следующие факторы несоответствия нормальному и общепринятому поведению:
  • Ребенок сам не идет на контакт, для него предпочтительнее проводить свой досуг в одиночестве, старательно избегая сверстников;
  • Интересуется только отдельными частями игрушек или их строением;
  • Возникают сложности в восприятии просьб повторений или подражании действиям других;
  • Ухудшается его речевое развитие, чаще проявляются его эмоциональность и нестабильность. Становится, заметен переход к буйству и истерикам;
  • Часто, но не всегда возникают сложности в самообслуживании, и отсутствует стремление к поддержанию чистоты и опрятности;
  • Ребёнок начинает делить продукты питания, употребляя только однотипную еду;
  • Ребенок проявляет страх к новым и неизвестным ему вещам.

Внимание! Центр коррекции, абилитации и социальной адаптации детей с РАС в Москве – это инклюзивный центр «Вместе весело шагать»

DSC07101

Если родители обнаружили у ребенка признаки аутизма, они должны немедленно обратиться к детскому психиатру и специалистам (психолог, дефектолог, логопед).  Обращайтесь в АНО «Вместе весело шагать» по тел. +7 925 911 2215

      В такой ситуации очень важно родителям ребенка соблюдать терпимость и понимание, выражать особую заботу о таком малыше и проявлять к нему повышенное внимание. Регулярно заниматься с ним, изучать и применять различные методики для развития и восстановления такого ребенка, а также не забывать о физическом развитии .
     В нашем центре специалисты проведут комплексную диагностику и определят дальнейшую индивидуальную программу помощи развития ребенка.
Для диагностики РАС требуются:
— консультация невролога
При наличии показаний назначаются обследования: электроэнцефалография
(ЭЭГ) (в том числе ЭЭГ с депривацией сна), рентгенография черепа и краниовертебральной зоны,
магнитно-резонансная томография головного мозга, ультразвуковая допплерография сосудов головы и шеи, акустические стволовые, вызванные потенциалы и т.д.);
консультация психиатра
консультация оториноларинголога/сурдолога
консультация нейропсихолога
консультация логопеда

Запишитесь на первичную диагностику

Оставьте заявку и Мы Вам поможем!

Куда обратиться?

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И ИХ СЕМЕЙ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
Занятия проводят психологи,логопеды-дефектологи: Бочкова Наталья, Иванова Любовь, Кувалкина Елена, Ангелина Крючкова.

Запишитесь по тел: +7 925 911 2215

Адрес: Москва, м. Дмитровская
4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
Напишите  нам: info@inclusivekids.ru