• Instagram
  • График : ПН-СБ с 09:00 – 21:00, ВС - выходной
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
E-MAIL info@inclusivekids.ru
ТЕЛЕФОН +7 (925) 911-22-15
icon - /uploads/s/5/y/x/5yxkrk3ednnc/img/full_DkbLLaLE.png

ПОЛУКАРОВА
ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА

Cпециальный психолог
Нейропсихолог

Опыт работы:
более 5 лет

Направления в работе:
•Диагностика, составление коррекционного маршрута

•Коррекционная и профилактическая работа в сфере проблем ориентации в пространстве и во времени

•Запуск речи неговорящих детей

• Подготовка к школе. Профилактическая работа с дислексией, дисграфией, акалькулией.

• Коррекция поведения с помощью методов АВА терапии и DIR FLOORTIME
«В первую очередь, я - мама особенного сына с расстройством аутистического спектра и, как никто другой, могу понять родителей, оказавшихся в такой же ситуации. Своей главной миссией я считаю: оказание квалифицированной психологической помощи и поддержки детям с особенностями развития, а также просвещение родителей о способах помощи их детям»
ОБРАЗОВАНИЕ
«Московский государственный психолого-педагогический университет» магистр по направлению психолого-педагогическое образование, 2021 г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
«Московский психолого-педагогический университет»
Специализация:
«Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», 2020 г.
«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Специализация: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 2020 г.
Курс повышения квалификации «Мудрое движение» у Екатерины Евгеньевны Галяевой.
«Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход» , 2022
Курс повышения квалификации в «Новой школе музыки» доктора музыкальной терапии Алисы Апрелевой.
«Целеориентированная музыкальная терапия», 2022
СФЕРА НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
Полукарова Ю.О. Шеманов А.Ю. «Особенности пространственно-временного восприятия у младших школьников с расстройством аутистического спектра», 2021
Изучение влияния методов музыкальной терапии на запуск речи у неговорящих детей.
Изучение сферы готовности к инклюзии педагогов и родителей нормотипичных детей.
МЕТОДЫ РАБОТЫ

В своей работе использую диагностические методы, основанные на работах Ж.М.Глозман, А.В.Семенович и Т.В. Ахутиной
  • • Нейропсихология детского возраста. М.: Академия, 2009, второе дополненное издание М.: Юрайт, 2017.
  • • Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза» М., Генезис, 2007
  • • Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. 2-е изд., испр. и доп.- М., Айрис-пресс, 2007, 174 стр.
В Коррекции использую метод замещающего онтогенеза, разработанный Семенович А.В. Также использую метод сенсорной интеграции по Дж.Айрес
  • • Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития/Э.Дж. Айрес [пер .с англ Юлии Даре] -5е издание, - М.: Теревинф, 2019. -272 с.
Корректирую поведение с использованием методов АВА терапии и DIR FLOORTIME
  • • Детский аутизм и ABA: терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения/Роберт Шрамм – 2013, 208 с.
  • • На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления/Стенли Гринспен, Серена Уидер, М.: Теревинф, 2018 -512 с.