• Instagram
  • График : ПН-СБ с 09:00 – 21:00, ВС - выходной
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
E-MAIL info@inclusivekids.ru
ТЕЛЕФОН +7 (925) 911-22-15
icon - /uploads/s/5/y/x/5yxkrk3ednnc/img/full_DkbLLaLE.png
БЕЛОБОРОДОВА
АННА АЛЕКСЕЕВНА

Логопед-дефектолог

ОПЫТ РАБОТЫ
Более 3-х лет

НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

• Диагностика психо-речевого развития;
• Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
• Развитие фонематического восприятия;
• Развитие мелкой моторики

«Самое приятное, что можно получить от детей – это улыбки на их лицах, а я улыбаюсь, когда нахожу контакт с детками с ОВЗ. Главное в моей работе то, что я даю детям на занятиях свободу, выбирать то, что они хотят делать и подстраиваюсь под них, добиваясь новых умений и навыков»
ОБРАЗОВАНИЕ
«Оренбургский государственный педагогический университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», 2019 г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
Диплом о профессиональной переподготовки по программе "Специальная психология" .
Напраление: педагог-психолог
СФЕРА НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
ВКР: "Развитие слоговой структуры слов у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами компьютерных технологий"
Статья в соавторстве с Бальевич А.В.: "Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с младшими школьниками с ТНР"
ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ:
•  Развивать речемыслительную деятельность
•  Психофизиологические потребности: речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику
• Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

МЕТОДЫ РАБОТЫ
В своей работе я основываюсь на классических трудах отечественных ученных
1.Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 77 с. — (Сердце отдаю детям).
2. Быховская А.М. Казова Н.А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. Методическое пособие. — Санкт - Петербург: Детство-пресс, 2012. — 32 с.
3. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-Методическое пособие, — СЕЮ,: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004 — 144 с.
4. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда /О.Б. Иншакова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. :Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 279 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).
5. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. — 2-е изд., перераб. и доп.— СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018, — 320 с.