• Instagram
  • График : ПН-СБ с 09:00 – 21:00, ВС - выходной
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • YouTube
E-MAIL info@inclusivekids.ru
ТЕЛЕФОН +7 (925) 911-22-15
icon - /uploads/s/5/y/x/5yxkrk3ednnc/img/full_DkbLLaLE.png

ВАСИЛЬКОВА
ЕВГЕНИЯ АНДРЕЕВНА

АРТ-ТЕРАПЕВТ
ПСИХОЛОГ

Опыт работы:
более 5 лет

Направления в работе: раннее творческое развитие •детей от 2-х лет;
•коррекция нарушений развития у детей средствами изобразительной деятельности;
•семейная арт-терапия (занятия родитель+ребенок);
•подготовка к школе (творческая деятельность);
художественная студия для детей 

«Семейная арт-терапия дает возможность включить в творческую деятельность и родителя и ребенка, приводит к гармонизации детско-родительских отношений, дает новые инструменты взаимодействия с ребенком, раскрывает творческий потенциал всех участников занятий»
ОБРАЗОВАНИЕ
«Московский государственный психолого-педагогический университет» магистр по направлению психолого-педагогическое образование, 2021 г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
Арт-терапия в индивидуальной и групповой работе.
Арт-терапия и арт-педагогика для детей с особыми образовательными потребностями.
СФЕРА НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
Тема диплома: «Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития».
Статьи:
Щербакова А.М., Василькова Е.А. Особенности включения родителей и детей с расстройством аутистического спектра в совместную продуктивную деятельность / А.М. Щербакова, Е.А. Василькова // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тула, 1 апр. 2021 г.) / редкол.: С.Н. Башинова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 162-167.
Щербакова А.М., Василькова Е.А. Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушением развития / «Вопросы психического здоровья детей и подростков» (Научно-практический рецензируемый журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин) – Москва, 2021 – Выпуск №3.
МЕТОДЫ РАБОТЫ
В своих занятиях делаю большой акцент на работе с семьей, использую методики, разработанные Ткачевой В.В.
Ткачева, В.В. «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии».
В работе, направленной на развитие воображения, творческого мышления, пространственных представлений, графомоторных навыков, использую методики художника, арт-терапевта, Дрезниной М.Г.
Дрезнина М.Г. «Каждый ребенок - художник».
В работе с эмоциональным сферой использую продуктивную деятельность, опираясь на методики Щербаковой
А.М. Щербакова А.М. «Значение предметно-практической деятельности в социальном становлении детей с ограниченными возможностями здоровья».