ЛОГОПЕД

ДЕФЕКТОЛОГ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

После окончания педагогического института по специальности: «преподавание в начальных классах» со специализацией: «организация детского прикладного творчества». Поступила на работу педагогом дополнительного образования в Дом детского творчества  г. Малоархангельска Орловской области.

Опыт  работы  10 лет.

Образование:

Орловский пед.университет на факультет дошкольной педагогики

Квалификация: организатор-методист дошкольного образования — окончила с красным дипломом .

Внимание! Центр детской педагогики в Москве – это инклюзивный центр
«Вместе весело шагать»

Профессиональный опыт

Работы воспитанников участвовали в городских и районных выставках. Имеются награды в различных номинациях: «детская поделка», «аппликация» и ДР.

Занятия проводились на базе Дома культуры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По образовательной программе, лично разработанной мною.
Специализация ( акцент в работе) на полуобъёмной аппликации из бумаги.

Создание с детьми коллективных работ прикладного применения: ими украшены кабинеты, холлы, и другие помещения Дома Творчества, детских садов, школ.

Я проводила обучающие семинары для работников детских садов, дома культуры.

Воспитатель, подготовительная группа

Социальный педагог

Социальный педагог


Программа обучения

Программа обучения также разработана мною лично на основе программы «Фантазия» с учётом возраста и особых потребностей здоровья воспитанников. Программа рассчитана на 2 года обучения. Особенностью программы является то , что дети знакомятся и учатся работать с различными материалами: бумагой, ватой, тестом, пластилином, природными материалами, различными крупами, семенами и т.д.
Включает и занятия по рисованию в разных техниках: кляксография, пальчиковая живопись, печать листьями, рисование по сырому, рисование ладошками, точечное рисование, коллаж и ДР.
Применяются и комбинированные техники: рисование+ аппликация, гуашь+ клей ПВА и др.
Темы чередуются, что не позволяет одному материалу «надоедать».

В первый год обучения дети знакомятся с материалами, основными приёмами и способами обработки, техниками. Овладевают навыками правильного обращения с инструментами ( например: правильно держать кисть, ножницы, карандаш). Изготавливаем более простые аппликации и поделки (подготовительный этап).
На 2- году дети учатся создавать более сложные по содержанию и технике композиции и панно уже из знакомого материала. Предусмотрена индивидуальная работа с детьми, групповая с участием родителей ( как правило для малышей 2-3 лет или детей с ОВЗ ).Небольшая наполняемость групп (до 5-6 человек) позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Развитие творческого начала в ребёнке тесно связано с интеллектуальным развитием, оно необходимо для гармоничного и комплексного развития малыша.

Образное мышление развивается у ребёнка раньше логического, поэтому так важно развивать образное мышление ребёнка.  На занятиях  дети в занимательной форме знакомятся с различными видами прикладного искусства и техниками их исполнения: бумагопластика, флористика, декупаж, объемная аппликация, оригами и др. Кроме того, дети учатся работать с различными материалами.

Занятия творчеством развивают терпение, усидчивость и настойчивость, умение ставить цели и достигать их, умение получать нужный результат (произведения различной сложности).

Запишитесь на первичную диагностику

Оставьте заявку и мы Вам поможем!

Куда обратиться?

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И ИХ СЕМЕЙ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

Запишитесь по тел: +7 925 911 2215

Адрес: Москва, м. Дмитровская
4 Вятский переулок, д. 16, корп 2

Напишите  нам: info@inclusivekids.ru