Наша команда

Совет центра

Зубова Марина АнатольевнаПредставитель учредителя, президент и учредитель БФ «Гольфстрим»
Якимова Виктория ВячеславовнаПредставитель учредителя, директор по развитию БФ «Гольфстрим»
Никитина Елена НиколаевнаПредставитель от родителей

Специалисты центра

Полукарова ЮлияCпециальный психолог
Нейропсихолог

Опыт работы: более 5 лет

Направления в работе:

  • Нейродиагностика и нейрокоррекция.
  • Работа с нежелательным поведением. Коррекция трудностей коммуникации.
  • Работа с запуском речи
  • Профилактика трудностей обучения.
  • Работа с детьми с дислексией, дисграфией.
  • Улучшение памяти, внимания, усидчивости, самоконтроля, саморегуляции.

«В первую очередь, я — мама особенного сына с расстройством аутистического спектра и, как никто другой, могу понять родителей, оказавшихся в такой же ситуации. Своей главной миссией я считаю: оказание квалифицированной психологической помощи и поддержки детям с особенностями развития, а также просвещение родителей о способах помощи их детям»

«Московский государственный психолого-педагогический университет» магистр по направлению психолого-педагогическое образование, 2021 г.

  • Московский психолого-педагогический университет. Специализация: Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», 2020 г.
  • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения Специализация: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 2020 г.
  • Курс повышения квалификации «Мудрое движение» у Екатерины Евгеньевны Галяевой. «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход» , 2022 г.
  • Курс повышения квалификации в «Новой школе музыки» доктора музыкальной терапии Алисы Апрелевой. «Целеориентированная музыкальная терапия», 2022 г.

Полукарова Ю.О. Шеманов А.Ю. «Особенности пространственно-временного восприятия у младших школьников с расстройством аутистического спектра», 2021
Изучение влияния методов музыкальной терапии на запуск речи у неговорящих детей.
Изучение сферы готовности к инклюзии педагогов и родителей нормотипичных детей.

  • В своей работе использую диагностические методы, основанные на работах Ж.М.Глозман, А.В.Семенович и Т.В. Ахутиной
  • Нейропсихология детского возраста. М.: Академия, 2009, второе дополненное издание
  • Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза»
  • Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. 2-е изд., испр. и доп.- М., Айрис-пресс, 2007, 174 стр. В Коррекции использую метод замещающего онтогенеза, разработанный Семенович А.В. Также использую метод сенсорной интеграции по Дж.Айрес
  • Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития/Э.Дж. Айрес [пер .с англ Юлии Даре]
    Корректирую поведение с использованием методов АВА терапии и DIR FLOORTIME
  • Детский аутизм и ABA: терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения/Роберт Шрамм
  • На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления/Стенли Гринспен, Серена Уидер
Шикина Иринаинструктор АФК
(Адаптивная Физическая Культура)

Опыт работы: более 15 лет

Направления в работе:

  • адаптивная физическая культура для детей и взрослых;
  • ритмическая гимнастика сюжетно-ролевой направленности с использованием танцевальных движений

«Работа должна быть в удовольствие, поэтому я всегда в поиске новых направлений и форм. Очень люблю танцы. Занималась русскими народными, современными (направление хип-хоп), латиноамериканскими танцами. Все это использую на занятиях с детьми и взрослыми»

«Волгоградская академия физической культуры», 2003 г. Специализация: «Спортивная гимнастика»

Адаптация среды и позиционирование детей с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.

Развивающий уход за детьми с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.

Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры для лиц с ОВЗ, АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента», 2019 г.

«Фитнес для людей среднего и старшего возраста», АНО Образовательный центр «Академия фитнеса, 2013 г.

«Нетрадиционные формы обучения детей младшего школьного возраста физическому воспитанию», 2003 г.

  • Доверие между мной и ребенком должно быть основополагающим. Я — друг!
  • От простого к сложному
  • Во всем должна быть система
  • Важно учитывать индивидуальные особенности
  • Саморазвитие играет главенствующую роль. Я всегда в поисках новых форм и методов работы
  • Авторские методики, основанные на научной базе.
  • Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития»
  • Соломенникова О. А., Комарова Т. С. «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу»
  • Тарасова Т. А. «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста». Методические рекомендации для руководства и педагогов ДОУ
  • Теория и организация адаптивной физической культуры
Скуратовская Иринапрактический психолог, гештальт-терапевт

Cемейный психолог Консультант

Опыт работы: более 15 лет

Направления в работе:

NONE

Московский педагогический государственный университет (специализация: «Практический психолог-консультант»)

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы  (специализация: «Социальный педагог»). 

Белобородова Анналогопед-дефектолог

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Диагностика психо-речевого развития
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
  • Развитие фонематического восприятия
  • Развитие мелкой моторики

«Самое приятное, что можно получить от детей – это улыбки на их лицах, а я улыбаюсь, когда нахожу контакт с детками с ОВЗ. Главное в моей работе то, что я даю детям на занятиях свободу, выбирать то, что они хотят делать и подстраиваюсь под них, добиваясь новых умений и навыков»

«Оренбургский государственный педагогический университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», 2019 г.

Диплом о профессиональной переподготовки по программе «Специальная психология» .
Направление: педагог-психолог

  • ВКР: «Развитие слоговой структуры слов у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами компьютерных технологий»
  • Статья в соавторстве с Бальевич А.В.: «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с младшими школьниками с ТНР»
  • Развивать речемыслительную деятельность
  • Психофизиологические потребности: речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику
  • Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

В своей работе я основываюсь на классических трудах отечественных ученных

  • Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями
  • Быховская А.М. Казова Н.А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. Методическое пособие
  • Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики
  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда, О.Б. Иншакова
  • Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР
Гаджиева Камиллалогопед-дефектолог

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Активизация речи детей
  • Развитие речи дошкольников с использованием средств изобразительной деятельности

«Работа с детьми — это невероятное приключение в мир фантазий! Каждый взрослый внутри — тот же ребенок, который хочет играть, петь, рисовать. Логопедические занятия дают мне возможность погружаться в эту прекрасную сказку и помогать ребенку получить из нее самые важные уроки, которые очень нужны во взрослой жизни.»


«Московский государственный психолого-педагогический университет»
Факультет: клиническая и специальная психология, специальное (дефектологическое) образование, 2021 г.

Гаджиева К.Р. «Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изоразительной деятельности»

  • Развитие речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием средств изобразительной деятельности
  • Активизация речевой деятельности детей с отсутствием вербальных средств общения
  • Формирование социально-бытовых навыков в игровой деятельности
  • Использование логопедического массажа, как средства коррекции речевых нарушений
  • находить индивидуальный подход к каждому
  • создавать позитивную атмосферу на занятии
  • делать скучное интересным и веселым

В работе использую методы, основанные на доказательной базе известных отечественных ученых:

  • Хаустов А.В., Хаустова И.М. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра // «Практика управления ДОУ»
  • Климонтович Е.Ю. Протокол логопедического обследования ребенка // Аутизм и нарушения развития
  • Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования нарушений речи у детей / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной.
  • Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г. А. Волкова.
  • Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова
  • Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие / О. Е. Грибова.
Авдеева Ольга ВикторовнаФилолог, журналист, педагог-психолог, психолог-бакалавр, клинический психолог, логотерапевт, психолог-волонтер

Опыт работы: более 8-и лет

Направления в работе:

  • Развитие высших психических функций у детей с ОВЗ
  • Помощь при получении образования детей с ОВЗ
  • Консультирование и психотерапия родителей особых детей
  • Применение логотерапии в системе образования и при социализации детей с особенностями развития.
  • Смыслоориентированная терапия для взрослых и подростков
  • Поддерживающая терапия при психиатрических заболеваниях (расстройство эмоций).

«Я люблю писать. Это один из смыслов моей жизни. А моя работа, мои терапевтические отношения с детьми и взрослыми дают мне богатый материал для создания текстов. Мне невероятно повезло с таким сочетанием, когда, наконец-то, всё совпало. Самое приятное? Наверное, фраза: «Вы действительно профессионал». И закат на Балтийском море».

«Сыктывкарский государственный университет», 2000 г. Специализация: «Филолог»

Московский институт психоанализа (МИП) 2016 г. Специализация: «психолог бакалавр»

«Управление организацией национальной экономики»

«Логотерапия и экзистенциальный анализ»

«Клиническая психология»

Курсы по образованию детей с ОВЗ

  • Применение логотерапии в образовании
  • Волевая саморегуляция
  • Поддерживающая психотерапия при аффективных расстройствах
  • Человек больше, чем его симптомы и то, что с ним случилось
  • Личность не болеет, человеческое в человеке – целостно и не может быть повреждено
  • Юмор – работает, даже когда больше ничего не работает
  • Главное, чему нужно учить ребенка – свободному выбору и ответственности за него
  • Человек проявляет себя как человек, только дистанцируясь от психофизического симптома.
  • Любить – это вглядываться в Другого и видеть его таким, каким его задумал Бог, а не таким, каким сделали его жизненные обстоятельства.
  • Смысл может проявиться только через действие.

Виктор Франкл. Логотерапия и экзистенциальный анализ.

«Психолог в концлагере: Сказать жизни Да»

«Доктор и душа»

«Воля к смыслу»

Манжула ИринаНейропсихолог, психолог

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Диагностика и коррекция нарушений детского развития при различных типах дизонтгенеза (2-10 лет)
  • Диагностика и коррекция трудностей школьного обучения у детей 5-10 лет.

О себе: «За период детства ребенок в своем развитии делает огромный скачок. Мозг его очень пластичен и имеет большие возможности, но для раскрытия возможностей необходимо правильно организовать среду, в которой находится ребенок»

Российский государственный университет им. И. Канта, квалификация
«Психолог. Преподаватель психологии», 2007 г.

Центр профессионального и интеллектуального развития. Профессиональная
переподготовка с присвоением квалификации «Клинический психолог. Нейропсихолог», 2020 г.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Повышение квалификации по
программе «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», 2021 г.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Повышение квалификации по
программе «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте:
нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы», 2021 г.

Курс «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный
подход к диагностике и коррекции», 2022 г.

  • Диагностика и коррекция нарушений детского развития при различных типах дизонтогенеза 2-10 лет
  • Диагностика и коррекция трудностей школьного обучения у детей 6-10 лет
  • Опираюсь на научные труды: А. Р. Лурия, Л. С. Выготский, Ж. М. Глозман, А. В. Семенович, Т. В. Ахутина.

Администрация

Дубовицкая Оксана специалист по работе с клиентами
Свяжитесь со мной