Совет центра



Специалисты центра

Нейропсихолог
Диагностика, консультации, коррекция.
Опыт работы: более 5 лет
Направления в работе:
- Нейродиагностика и нейрокоррекция.
- Работа с нежелательным поведением. Коррекция трудностей коммуникации.
- Работа с запуском речи.
- Профилактика трудностей обучения.
- Работа с детьми с дислексией, дисграфией.
- Улучшение памяти, внимания, усидчивости, самоконтроля, саморегуляции.
«В первую очередь, я — мама особенного сына с расстройством аутистического спектра и, как никто другой, могу понять родителей, оказавшихся в такой же ситуации. Своей главной миссией я считаю: оказание квалифицированной психологической помощи и поддержки детям с особенностями развития, а также просвещение родителей о способах помощи их детям»

Диагностика, консультации, коррекция.
Опыт работы: более 3-х лет
Направления в работе:
- Неусидчивость, отсутствие концентрации внимания на длительное время.
- Быстрая усталость от занятий, медлительность, двигательная неловкость, неуклюжесть, повышенная импульсивность, невнимательность.
- Трудности: в пространственной ориентировке, в написании, в запоминании новой информации.
- Трудности в обучении — сложности в письме, чтении, счёте.
- Особенности развития — от легких индивидуальных особенностей до выраженных проблем (РАС, СДВГ, ЗПР).
О себе: «За период детства ребенок в своем развитии делает огромный скачок. Мозг его очень пластичен и имеет большие возможности, но для раскрытия возможностей необходимо правильно организовать среду, в которой находится ребенок»

Диагностика, консультации, коррекция.
Опыт работы: более 5 лет
Направления в работе:
- Неусидчивость, отсутствие концентрации внимания на длительное время, импульсивность.
- Подготовка к школьному обучению (счет, письмо, чтение).
- Быстрая усталость от занятий, медлительность.
- Двигательная неловкость, неуклюжесть, невнимательность.
- Трудности в освоении школьной программы: письмо, чтение, математика.
- Грязь в тетрадях, «корявый» почерк.
О себе: «Л. Выготский говорил: «Ребёнок будет хотеть всё видеть, если он близорук, всё слышать, если у него аномалия слуха, и хотеть говорить, если у него затруднения в речи или заикание». Задача взрослого — создать среду для его развития».

(Адаптивная Физическая Культура)
Диагностика, консультации.
Опыт работы: более 15 лет
Направления в работе:
- Адаптивная физическая культура для детей и взрослых с использованием разных форм и методов обучения.
- Ритмическая гимнастика сюжетно-ролевой направленности с использованием танцевальных движений.
- Корректировка и улучшение психологического и физического состояния, повышение трудоспособности и адаптации в обществе и быту.
- Тестирование двигательных навыков, оценка функционирования имеющихся физических возможностей.
- Индивидуальный подбор физической нагрузки с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей организма ребенка.
«Работа должна быть в удовольствие, поэтому я всегда в поиске новых направлений и форм. Очень люблю танцы. Занималась русскими народными, современными (направление хип-хоп), латиноамериканскими танцами. Все это использую на занятиях с детьми и взрослыми»

Cемейный психолог Консультант
Опыт работы: более 15 лет
Направления в работе:
NONE

Диагностика, консультации, коррекция.
Опыт работы: более 3-х лет
Направления в работе:
- Диагностика психо-речевого развития.
- Выявление речевого дефекта.
- Запуск речи, постановка звуков, коррекция звукопроизношения.
- Профилактика и коррекция дисграфии (нарушение письма) и дислексии (нарушение чтения).
- Артикуляционная моторика.
- Речевое дыхание.
- Развитие грамматического строя речи.
- Развитие связной речи.
«Самое приятное, что можно получить от детей – это улыбки на их лицах, а я улыбаюсь, когда нахожу контакт с детками с ОВЗ. Главное в моей работе то, что я даю детям на занятиях свободу, выбирать то, что они хотят делать и подстраиваюсь под них, добиваясь новых умений и навыков»

Диагностика, консультации, коррекция.
Опыт работы: более 3-х лет
Направления в работе:
- Активизация и развитие речи дошкольников с использованием средств изобразительной деятельности.
- Коррекция речевых нарушений.
- Артикуляционная моторика.
- Развитие грамматического строя речи.
- Артикуляционная моторика.
- Речевое дыхание.
- Развитие грамматического строя речи.
«Работа с детьми — это невероятное приключение в мир фантазий! Каждый взрослый внутри — тот же ребенок, который хочет играть, петь, рисовать. Логопедические занятия дают мне возможность погружаться в эту прекрасную сказку и помогать ребенку получить из нее самые важные уроки, которые очень нужны во взрослой жизни.»

Диагностика, консультации, коррекция.
Опыт работы: более 5 лет
Направления в работе:
- Вопросы семейных и супружеских отношений
- Вопросы детско-родительских отношений
- Одиночество, невозможность выстроить партнерские отношения
- Работа с негативными чувствами и состояниями: тревога, страх, горе, гнев, вина, психосоматические расстройства, хроническая усталость, апатия
- Поиск внутренних ресурсов, собственной творческой силы, опоры.
О себе: «Я искренне верю, я вижу это в практике, что каждый человек обладает огромной силой, имеет возможности, знает наверняка, что и как ему делать для достижения максимального результата и получения радости от своей жизни, и моя главная задача помочь человеку убрать внутренние препятствия, помочь увидеть ресурсы и воспользоваться ими во благо себе и окружающим».
Администрация
