Наша команда

Совет центра

Якимова Виктория ВячеславовнаПредставитель учредителя БФ «Гольфстрим»

Кучапина Лариса Владимировна

Управляющая центром

ХАУ им. В.В. Докучаева, 2003 г. Специализация: «Учет и аудит»

  • Moscow Business School, программа «Психология менеджмента», 2020 г.
  • Высшая школа бизнеса, программы дополнительного бизнес-образования «Бизнес и управление, 2023 г.

Управленческая и административная деятельность

Моя работа в удовольствие, поэтому я всегда включена во многие жизневажные процессы Центра, помимо управленческой деятельности. Итог работы и взаимодействия с детьми, помощь родителям, специалистам для меня является ключевым показателем в моей работе

Для меня честность, порядочность, ответственность, порядок в делах и последовательность во всех процессах на первом месте. Я доброжелательна и готова помочь в любой ситуации, и всегда работаю, опираясь на эффективность и результат

Специалисты центра

Шикина Ирина Николаевна

Инструктор по адаптивной физической культуре

Волгоградская академия физической культуры, 2003 г. Специализация: «Спортивная гимнастика»

  • Адаптация среды и позиционирование детей с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.
  • Развивающий уход за детьми с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.
  • Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры для лиц с ОВЗ, АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента», 2019 г.
  • Фитнес для людей среднего и старшего возраста, АНО Образовательный центр «Академия фитнеса, 2013 г.
  • Адаптивная физическая культура для детей и взрослых с использованием разных форм и методов обучения
  • Ритмическая гимнастика сюжетно-ролевой направленности с использованием танцевальных      движений
  • Корректировка и улучшение психологического и физического состояния, повышение трудоспособности и адаптации в обществе и быту
  • Тестирование двигательных навыков, оценка функционирования имеющихся физических возможностей
  • Индивидуальный подбор физической нагрузки с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей организма ребенка

Работа должна быть в удовольствие, поэтому я всегда в поиске новых направлений и форм. Очень люблю танцы. Занималась русскими народными, современными (направление хип-хоп), латиноамериканскими танцами. Все это использую на занятиях с детьми и взрослыми

Доверие между мной и ребенком должно быть основополагающим. Я — друг! От простого к сложному. Во всем должна быть система, в которой важно учитывать индивидуальные особенности. Саморазвитие играет главенствующую роль, и я всегда в поисках новых форм и методов работы

Белобородова Анна Алексеевна

Логопед, дефектолог

Оренбургский государственный педагогический университет, специальное (дефектологическое) образование, 2019 г.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальная психология». Направление: педагог-психолог (психолог в сфере специального и инклюзивного образования)

Консультирование, диагностика, ведение групповых занятий

  • Диагностика психо-речевого развития
  • Выявление речевого дефекта
  • Запуск речи, постановка звуков, коррекция звукопроизношения
  • Профилактика и коррекция дисграфии (нарушение письма) и дислексии (нарушение чтения)
  • Артикуляционная моторика
  • Речевое дыхание
  • Развитие грамматического строя речи
  • Развитие связной речи

Самое приятное, что можно получить от детей – это улыбки на их лицах, а я улыбаюсь, когда нахожу контакт с детками с ОВЗ. Главное в моей работе то, что я даю детям на занятиях свободу выбирать то, что они хотят делать и подстраиваюсь под них, добиваясь новых умений и навыков

Развивать речемыслительную деятельность, психофизиологические потребности: речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику, развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

Манжула Ирина Сергеевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Российский государственный университет им. И. Канта, 2003 г.

  • Центр профессионального и интеллектуального развития. Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Клинический психолог. Нейропсихолог», 2020 г.
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Программа «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», 2021 г.
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Программа «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы, 2022 г.
  • Курс «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции», 2022 г.
  • Неусидчивость, отсутствие концентрации внимания на длительное время
  • Быстрая усталость от занятий, медлительность, двигательная неловкость, неуклюжесть, повышенная импульсивность, невнимательность
  • Трудности: в пространственной ориентировке, в написании, в запоминании новой информации
  • Трудности в обучении — сложности в письме, чтении, счёте
  • Особенности развития — от легких индивидуальных особенностей до выраженных проблем (РАС, СДВГ, ЗПР)

За период детства ребенок в своем развитии делает огромный скачок. Мозг его очень пластичен и имеет большие возможности, но для раскрытия возможностей необходимо правильно организовать среду, в которой находится ребенок

Я, как нейропсихолог, на занятиях помогаю детскому развитию пойти по своей естественной нормальной траектории, по которой у него не получилось пойти в силу разных причин. Делаю это играя с ребенком, мотивируя с акцентом на успех

Ульянченко Жанна Алексеевна

Педагог-психолог, клинический психолог, преподаватель психологии

НОУ ИССО «Институт сферы социальных отношений», 2003 г.

  • ЦДиК «Коньково», «Методология и технология профилактики отклоняющегося поведения подростков», 2006 г.
  • МГППУ «Психологическая готовность к школе», 2007 г.
  • МГППУ, Курс «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего возраста с пограничными психическими расстройствами», 2010 г.
  • Курс «Формирования коммуникативной культуры учащихся в системе образования», 2010 г.
  • МГППУ, Курс «Клиническая психология», 2012 г.
  • МГПУ, «Проектирование и организация комплексного сопровождения детей с ОВЗ», 2012 г.
  • МПГУ, Программа «Логопедия», 2014 г.
  • РУДН, Программа «Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС», 2018 г.
  • Адаптация и социализация
  • Диагностика готовности к школе
  • Психодиагностика, создание психологического портрета
  • Трудности в поведении: неусидчивость, отсутствие концентрации внимания на длительное время, связанные с особенностями психофизиологического развития
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие и формирование восприятие, внимание, мышление, память, воображение

Я, как психолог, на своих занятиях создаю безопасное пространство для каждого ребенка, чтобы занятия прошло продуктивно, активно поощряю результаты и достижения. Формирую позитивное отношение к своим возможностям, самоопределению, уверенности к себе и к своим силам

Моя задача помочь сформировать и развить те навыки, которые доступны ребенку с ОВЗ «здесь и сейчас», и в дальнейшем помочь ребенку адаптироваться в социуме и быть полезным и нужным

Гаджиева Камилла Рафаиловна

Логопед, дефектолог

Московский государственный психолого-педагогический университет, специальное (дефектологическое) образование, направление «логопедия», 2021 г.

Курсы повышения квалификации: «Логопедический массаж»

  • Активизация и развитие речи дошкольников с использованием средств изобразительной деятельности
  • Коррекция речевых нарушений
  • Артикуляционная моторика
  • Развитие грамматического строя речи
  • Артикуляционная моторика
  • Речевое дыхание
  • Развитие грамматического строя речи

Работа с детьми — это невероятное приключение в мир фантазий! Каждый взрослый внутри — тот же ребенок, который хочет играть, петь, рисовать. Логопедические занятия дают мне возможность погружаться в эту прекрасную сказку и помогать ребенку получить из нее самые важные уроки, которые очень нужны во взрослой жизни

Находить индивидуальный подход к каждому, создавать позитивную атмосферу на занятии, делать скучное интересным и веселым

Щелкунова Дарья Олеговна

SMM-менеджер

Институт образовательных технологий и гуманитарных наук по направлению «Экономика», 2017 г

Онлайн-курс «Интернет-маркетолог от Ingate», 2019

Ведение социальных сетей, составление контент-плана для социальных сетей, съемка фото и видео, таргетированная реклама

Работа в области SMM — это увлекательное путешествие по миру социальных сетей, полное творчества, аналитики и коммуникаций. Я люблю свою работу, потому что она позволяет мне выражать свою креативность, искать новые идеи и решения для продвижения брендов и товаров в цифровом пространстве

Постоянно изучаю тренды в ведении социальных сетей. Работаю на качество аудитории, а не на ее количество. Фокусируюсь на важных деталях, чтобы контент был интересным.