Наша команда

Совет центра

Якимова Виктория ВячеславовнаПредставитель учредителя БФ «Гольфстрим»

Специалисты центра

Манжула ИринаНейропсихолог, психолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 4-х лет

Направления в работе:

  • Неусидчивость, отсутствие концентрации внимания на длительное время.
  • Быстрая усталость от занятий, медлительность,  двигательная неловкость, неуклюжесть, повышенная  импульсивность, невнимательность.
  • Трудности: в пространственной ориентировке, в написании, в запоминании новой информации.
  • Трудности в обучении — сложности в письме, чтении, счёте.
  • Особенности развития — от легких индивидуальных особенностей до выраженных проблем (РАС, СДВГ, ЗПР).

О себе: «За период детства ребенок в своем развитии делает огромный скачок. Мозг его очень пластичен и имеет большие возможности, но для раскрытия возможностей необходимо правильно организовать среду, в которой находится ребенок»

Российский государственный университет им. И. Канта, квалификация
«Психолог. Преподаватель психологии», 2007 г.

Центр профессионального и интеллектуального развития. Профессиональная
переподготовка с присвоением квалификации «Клинический психолог. Нейропсихолог», 2020 г.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Повышение квалификации по
программе «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», 2021 г.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Повышение квалификации по
программе «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте:
нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы», 2021 г.

Курс «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный
подход к диагностике и коррекции», 2022 г.

  • Диагностика и коррекция нарушений детского развития при различных типах дизонтогенеза 2-10 лет
  • Диагностика и коррекция трудностей школьного обучения у детей 6-10 лет
  • Я, как нейропсихолог, на занятиях помогаю детскому развитию пойти по своей естественной нормальной траектории, по которой у него не получилось пойти в силу разных причин. Делаю это играя с ребенком, мотивируя с акцентом на успех.
  • Опираюсь на научные труды: А. Р. Лурия, Л. С. Выготский, Ж. М. Глозман, А. В. Семенович, Т. В. Ахутина.
Шикина Иринаинструктор АФК
(Адаптивная Физическая Культура)

Диагностика, консультации, занятия.

Опыт работы: более 15-и лет

Направления в работе:

  • Адаптивная физическая культура для детей и взрослых с использованием разных форм и методов обучения.
  • Ритмическая гимнастика сюжетно-ролевой  направленности с использованием танцевальных движений.
  • Корректировка и улучшение психологического и  физического состояния, повышение трудоспособности  и адаптации в обществе и быту.
  • Тестирование двигательных навыков, оценка функционирования имеющихся физических возможностей.
  • Индивидуальный подбор физической нагрузки с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей организма ребенка.

«Работа должна быть в удовольствие, поэтому я всегда в поиске новых направлений и форм. Очень люблю танцы. Занималась русскими народными, современными (направление хип-хоп), латиноамериканскими танцами. Все это использую на занятиях с детьми и взрослыми»

«Волгоградская академия физической культуры», 2003 г. Специализация: «Спортивная гимнастика»

Адаптация среды и позиционирование детей с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.

Развивающий уход за детьми с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.

Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры для лиц с ОВЗ, АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента», 2019 г.

«Фитнес для людей среднего и старшего возраста», АНО Образовательный центр «Академия фитнеса, 2013 г.

«Нетрадиционные формы обучения детей младшего школьного возраста физическому воспитанию», 2003 г.

  • Доверие между мной и ребенком должно быть основополагающим. Я — друг!
  • От простого к сложному
  • Во всем должна быть система
  • Важно учитывать индивидуальные особенности
  • Саморазвитие играет главенствующую роль. Я всегда в поисках новых форм и методов работы
  • Авторские методики, основанные на научной базе.
  • Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития»
  • Соломенникова О. А., Комарова Т. С. «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу»
  • Тарасова Т. А. «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста». Методические рекомендации для руководства и педагогов ДОУ
  • Теория и организация адаптивной физической культуры
Белобородова Анналогопед-дефектолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 4-х лет

Направления в работе:

  • Диагностика психо-речевого развития.
  •  Выявление речевого дефекта.
  • Запуск речи, постановка звуков, коррекция звукопроизношения.
  • Профилактика и коррекция дисграфии (нарушение письма) и дислексии (нарушение чтения).
  • Артикуляционная моторика.
  • Речевое дыхание.
  • Развитие грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи.

«Самое приятное, что можно получить от детей – это улыбки на их лицах, а я улыбаюсь, когда нахожу контакт с детками с ОВЗ. Главное в моей работе то, что я даю детям на занятиях свободу, выбирать то, что они хотят делать и подстраиваюсь под них, добиваясь новых умений и навыков»

«Оренбургский государственный педагогический университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», 2019 г.

Диплом о профессиональной переподготовки по программе «Специальная психология» .
Направление: педагог-психолог

  • ВКР: «Развитие слоговой структуры слов у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами компьютерных технологий»
  • Статья в соавторстве с Бальевич А.В.: «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с младшими школьниками с ТНР»
  • Развивать речемыслительную деятельность
  • Психофизиологические потребности: речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику
  • Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

В своей работе я основываюсь на классических трудах отечественных ученных

  • Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями
  • Быховская А.М. Казова Н.А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. Методическое пособие
  • Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики
  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда, О.Б. Иншакова
  • Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР
Гаджиева Камиллалогопед-дефектолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 5-и лет

Направления в работе:

  • Активизация и развитие речи дошкольников с использованием средств изобразительной деятельности.
  • Коррекция речевых нарушений.
  • Артикуляционная моторика.
  • Развитие грамматического строя речи.
  • Артикуляционная моторика.
  • Речевое дыхание.
  • Развитие грамматического строя речи.

«Работа с детьми — это невероятное приключение в мир фантазий! Каждый взрослый внутри — тот же ребенок, который хочет играть, петь, рисовать. Логопедические занятия дают мне возможность погружаться в эту прекрасную сказку и помогать ребенку получить из нее самые важные уроки, которые очень нужны во взрослой жизни.»


«Московский государственный психолого-педагогический университет»
Факультет: клиническая и специальная психология, специальное (дефектологическое) образование, 2021 г.

Гаджиева К.Р. «Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изоразительной деятельности»

  • Развитие речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием средств изобразительной деятельности
  • Активизация речевой деятельности детей с отсутствием вербальных средств общения
  • Формирование социально-бытовых навыков в игровой деятельности
  • Использование логопедического массажа, как средства коррекции речевых нарушений
  • находить индивидуальный подход к каждому
  • создавать позитивную атмосферу на занятии
  • делать скучное интересным и веселым

В работе использую методы, основанные на доказательной базе известных отечественных ученых:

  • Хаустов А.В., Хаустова И.М. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра // «Практика управления ДОУ»
  • Климонтович Е.Ю. Протокол логопедического обследования ребенка // Аутизм и нарушения развития
  • Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования нарушений речи у детей / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной.
  • Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г. А. Волкова.
  • Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова
  • Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие / О. Е. Грибова.
Зотова СветланаСемейный психолог, арт-терапевт

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 6-и лет

Направления в работе:

  • Вопросы семейных и супружеских отношений
  • Вопросы детско-родительских отношений
  • Одиночество, невозможность выстроить партнерские отношения
  • Работа с негативными чувствами и состояниями: тревога, страх, горе, гнев, вина, психосоматические расстройства, хроническая усталость, апатия
  • Поиск внутренних ресурсов, собственной творческой силы, опоры.

О себе: «Я искренне верю, я вижу это в практике, что каждый человек обладает огромной силой, имеет возможности, знает наверняка, что и как ему делать для достижения максимального результата и получения радости от своей жизни, и моя главная задача помочь человеку убрать внутренние препятствия, помочь увидеть ресурсы и воспользоваться ими во благо себе и окружающим».

НОУ Институт позитивных технологий и консалтинга, квалификация — семейный психолог консультант, 2015 г.

Московский государственный психолого-педагогический университет, магистерская программа, квалификация: педагог — психолог, 2021 г.

Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ), программа: «Арт-психотерапия», 2017 г.

  • Взаимосвязь детско-родительских отношений на качество жизни ребенка, в том числе, имеющего ограниченные возможности здоровья.
  • Принятие ребенка с ОВЗ, как основной фактор успешной жизни ребенка.
  • Безопасность, тотальное уважение, без оценочного отношения к различному жизненному опыту другого. Знаю, вижу в практике, что выход из лабиринтов и трудных жизненных ситуаций есть всегда, и моя главная задача его помочь найти с учетом актуальных потребностей и желаний самого человека.
  • Системная — семейная терапия
  • Краткосрочная мультимодальная терапия Лазаруса
  • Эмоционально-образная терапия
  • Терапия экспрессивными искусствами

Отдел по работе с клиентами

Кучапина Лариса Владимировна Управляющий Центром