Наша команда

Совет центра

Зубова Марина АнатольевнаПредставитель учредителя, президент и учредитель БФ «Гольфстрим»
Якимова Виктория ВячеславовнаПредставитель учредителя, директор по развитию БФ «Гольфстрим»
Никитина Елена НиколаевнаПредставитель от родителей

Специалисты центра

Полукарова ЮлияCпециальный психолог
Нейропсихолог

Опыт работы: более 5 лет

Направления в работе:

  • Диагностика, составление коррекционного маршрута
  • Коррекционная и профилактическая работа в сфере проблем ориентации в пространстве и во времени
  • Запуск речи неговорящих детей
  • Подготовка к школе. Профилактическая работа с дислексией, дисграфией, акалькулией.
  • Коррекция поведения с помощью методов АВА терапии и DIR FLOORTIME

«В первую очередь, я — мама особенного сына с расстройством аутистического спектра и, как никто другой, могу понять родителей, оказавшихся в такой же ситуации. Своей главной миссией я считаю: оказание квалифицированной психологической помощи и поддержки детям с особенностями развития, а также просвещение родителей о способах помощи их детям»

«Московский государственный психолого-педагогический университет» магистр по направлению психолого-педагогическое образование, 2021 г.

  • Московский психолого-педагогический университет. Специализация: Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», 2020 г.
  • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения Специализация: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 2020 г.
  • Курс повышения квалификации «Мудрое движение» у Екатерины Евгеньевны Галяевой. «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход» , 2022 г.
  • Курс повышения квалификации в «Новой школе музыки» доктора музыкальной терапии Алисы Апрелевой. «Целеориентированная музыкальная терапия», 2022 г.

Полукарова Ю.О. Шеманов А.Ю. «Особенности пространственно-временного восприятия у младших школьников с расстройством аутистического спектра», 2021
Изучение влияния методов музыкальной терапии на запуск речи у неговорящих детей.
Изучение сферы готовности к инклюзии педагогов и родителей нормотипичных детей.

  • В своей работе использую диагностические методы, основанные на работах Ж.М.Глозман, А.В.Семенович и Т.В. Ахутиной
  • Нейропсихология детского возраста. М.: Академия, 2009, второе дополненное издание М.: Юрайт, 2017.
  • Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза» М., Генезис, 2007
  • Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. 2-е изд., испр. и доп.- М., Айрис-пресс, 2007, 174 стр. В Коррекции использую метод замещающего онтогенеза, разработанный Семенович А.В. Также использую метод сенсорной интеграции по Дж.Айрес
  • Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития/Э.Дж. Айрес [пер .с англ Юлии Даре] -5е издание, — М.: Теревинф, 2019. -272 с.
    Корректирую поведение с использованием методов АВА терапии и DIR FLOORTIME
  • Детский аутизм и ABA: терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения/Роберт Шрамм – 2013, 208 с.
  • На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления/Стенли Гринспен, Серена Уидер, М.: Теревинф, 2018 -512 с.
Шикина Иринаинструктор АФК

Опыт работы: более 15 лет

Направления в работе:

  • адаптивная физическая культура для детей и взрослых;
  • ритмическая гимнастика сюжетно-ролевой направленности с использованием танцевальных движений

«Работа должна быть в удовольствие, поэтому я всегда в поиске новых направлений и форм. Очень люблю танцы. Занималась русскими народными, современными (направление хип-хоп), латиноамериканскими танцами. Все это использую на занятиях с детьми и взрослыми»

«Волгоградская академия физической культуры», 2003 г.
Специализация: «Спортивная гимнастика»

«Фитнес Академия»
Программа «Деятельность в области адаптивной физической культуры для лиц с ОВЗ».2019 год
Принимала участие во Всероссийском молодежном образовательном форуме Селигер.

Тема дипломной работы: «Нетрадиционные формы обучения детей младшего школьного возраста физическому воспитанию » 2003г.

  • Доверие между мной и ребенком должно быть основополагающим. Я — друг!
  • От простого к сложному
  • Во всем должна быть система
  • Важно учитывать индивидуальные особенности
  • Саморазвитие играет главенствующую роль. Я всегда в поисках новых форм и методов работы

Моей настольной книгой является и фундаменто моих знаний является:

Канеман, Хухлаева Д. В. » Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»

Скуратовская Иринапрактический психолог, гештальт-терапевт

Cемейный психолог Консультант

Опыт работы: более 15 лет

Направления в работе:

NONE

Московский педагогический государственный университет (специализация: «Практический психолог-консультант»)

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы  (специализация: «Социальный педагог»). 

Белобородова Анналогопед-дефектолог

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Диагностика психо-речевого развития;
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
  • Развитие фонематического восприятия;
  • Развитие мелкой моторики

«Самое приятное, что можно получить от детей – это улыбки на их лицах, а я улыбаюсь, когда нахожу контакт с детками с ОВЗ. Главное в моей работе то, что я даю детям на занятиях свободу, выбирать то, что они хотят делать и подстраиваюсь под них, добиваясь новых умений и навыков»

«Оренбургский государственный педагогический университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», 2019 г.

Диплом о профессиональной переподготовки по программе «Специальная психология» .
Направление: педагог-психолог

ВКР: «Развитие слоговой структуры слов у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами компьютерных технологий»
Статья в соавторстве с Бальевич А.В.: «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с младшими школьниками с ТНР»

  • Развивать речемыслительную деятельность
  • Психофизиологические потребности: речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику
  • Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

В своей работе я основываюсь на классических трудах отечественных ученных

  • Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 77 с. — (Сердце отдаю детям).
  • Быховская А.М. Казова Н.А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. Методическое пособие. — Санкт — Петербург: Детство-пресс, 2012. — 32 с.
  • Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-Методическое пособие, — СЕЮ,: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004 — 144 с.
  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда /О.Б. Иншакова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. :Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 279 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).
  • Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. — 2-е изд., перераб. и доп.— СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018, — 320 с.
Гаджиева Камиллалогопед-дефектолог

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Активизация речи детей
  • Развитие речи дошкольников с использованием средств изобразительной деятельности

«Работа с детьми — это невероятное приключение в мир фантазий! Каждый взрослый внутри — тот же ребенок, который хочет играть, петь, рисовать. Логопедические занятия дают мне возможность погружаться в эту прекрасную сказку и помогать ребенку получить из нее самые важные уроки, которые очень нужны во взрослой жизни.»


«Московский государственный психолого-педагогический университет»
Факультет: клиническая и специальная психология, 2021

Гаджиева К.Р. «Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изоразительной деятельности»

  • находить индивидуальный подход к каждому;
  • создавать позитивную атмосферу на занятии;
  • делать скучное интересным и веселым

В работе использую методы, основанные на доказательной базе известных отечественных ученых:

  • Хаустов А.В., Хаустова И.М. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра // «Практика управления ДОУ», 2013, №1.
  • Климонтович Е.Ю. Протокол логопедического обследования ребенка // Аутизм и нарушения развития, №№1-2, 2005 г
  • Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования нарушений речи у детей / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. –– 4–е изд., доп. –– М.: АРКТИ, 2013. –– С. 5–35.
  • Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г. А. Волкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 144 с.
  • Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова – М.:Пед обще-во Россиии, 2002. – 96с.
  • Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие / О. Е. Грибова. – М.: АРКТИ, 2014. – 80 с.

Администрация

Дубовицкая Оксана специалист по работе с клиентами
Получить консультацию