Наша команда

Совет центра

Зубова Марина АнатольевнаПрезидент БФ «БлагоДарите»
Якимова Виктория ВячеславовнаПредставитель учредителя БФ «Гольфстрим»
Никитина Елена НиколаевнаПредставитель от родителей

Специалисты центра

Полукарова ЮлияCпециальный психолог
Нейропсихолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 5 лет

Направления в работе:

  • Нейродиагностика и нейрокоррекция.
  • Работа с нежелательным поведением. Коррекция трудностей коммуникации.
  • Работа с запуском речи.
  • Профилактика трудностей обучения.
  • Работа с детьми с дислексией, дисграфией.
  • Улучшение памяти, внимания, усидчивости, самоконтроля, саморегуляции.

«В первую очередь, я — мама особенного сына с расстройством аутистического спектра и, как никто другой, могу понять родителей, оказавшихся в такой же ситуации. Своей главной миссией я считаю: оказание квалифицированной психологической помощи и поддержки детям с особенностями развития, а также просвещение родителей о способах помощи их детям»

«Московский государственный психолого-педагогический университет» магистр по направлению психолого-педагогическое образование, 2021 г.

  • Московский психолого-педагогический университет. Специализация: Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», 2020 г.
  • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения Специализация: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 2020 г.
  • Курс повышения квалификации «Мудрое движение» у Екатерины Евгеньевны Галяевой. «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход» , 2022 г.
  • Курс повышения квалификации в «Новой школе музыки» доктора музыкальной терапии Алисы Апрелевой. «Целеориентированная музыкальная терапия», 2022 г.

Полукарова Ю.О. Шеманов А.Ю. «Особенности пространственно-временного восприятия у младших школьников с расстройством аутистического спектра», 2021
Изучение влияния методов музыкальной терапии на запуск речи у неговорящих детей.
Изучение сферы готовности к инклюзии педагогов и родителей нормотипичных детей.

  • В своей работе использую диагностические методы, основанные на работах Ж.М.Глозман, А.В.Семенович и Т.В. Ахутиной
  • Нейропсихология детского возраста. М.: Академия, 2009, второе дополненное издание
  • Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза»
  • Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. 2-е изд., испр. и доп.- М., Айрис-пресс, 2007, 174 стр. В Коррекции использую метод замещающего онтогенеза, разработанный Семенович А.В. Также использую метод сенсорной интеграции по Дж.Айрес
  • Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития/Э.Дж. Айрес [пер .с англ Юлии Даре]
    Корректирую поведение с использованием методов АВА терапии и DIR FLOORTIME
  • Детский аутизм и ABA: терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения/Роберт Шрамм
  • На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления/Стенли Гринспен, Серена Уидер
Манжула ИринаНейропсихолог, психолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Неусидчивость, отсутствие концентрации внимания на длительное время.
  • Быстрая усталость от занятий, медлительность,  двигательная неловкость, неуклюжесть, повышенная  импульсивность, невнимательность.
  • Трудности: в пространственной ориентировке, в написании, в запоминании новой информации.
  • Трудности в обучении — сложности в письме, чтении, счёте.
  • Особенности развития — от легких индивидуальных особенностей до выраженных проблем (РАС, СДВГ, ЗПР).

О себе: «За период детства ребенок в своем развитии делает огромный скачок. Мозг его очень пластичен и имеет большие возможности, но для раскрытия возможностей необходимо правильно организовать среду, в которой находится ребенок»

Российский государственный университет им. И. Канта, квалификация
«Психолог. Преподаватель психологии», 2007 г.

Центр профессионального и интеллектуального развития. Профессиональная
переподготовка с присвоением квалификации «Клинический психолог. Нейропсихолог», 2020 г.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Повышение квалификации по
программе «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», 2021 г.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Повышение квалификации по
программе «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте:
нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы», 2021 г.

Курс «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный
подход к диагностике и коррекции», 2022 г.

  • Диагностика и коррекция нарушений детского развития при различных типах дизонтогенеза 2-10 лет
  • Диагностика и коррекция трудностей школьного обучения у детей 6-10 лет
  • Опираюсь на научные труды: А. Р. Лурия, Л. С. Выготский, Ж. М. Глозман, А. В. Семенович, Т. В. Ахутина.
Назаренко НатальяНейропсихолог, клинический психолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 5 лет

Направления в работе:

  • Неусидчивость, отсутствие концентрации внимания на длительное время, импульсивность.
  • Подготовка к школьному обучению (счет, письмо, чтение).
  • Быстрая усталость от занятий, медлительность.
  • Двигательная неловкость, неуклюжесть, невнимательность.
  • Трудности в освоении школьной программы: письмо, чтение, математика.
  • Грязь в тетрадях, «корявый» почерк.

О себе: «Л. Выготский говорил: «Ребёнок будет хотеть всё видеть, если он близорук, всё слышать, если у него аномалия слуха, и хотеть говорить, если у него затруднения в речи или заикание». Задача взрослого — создать среду для его развития».

Московский педагогический государственный университет, квалификация учитель начальных классов и информатики.

Программа переподготовки АНО «НИИДПО», квалификация педагог раннего развития.

Переподготовка ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», квалификация — клинический психолог.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»: детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции.

ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере»: развивающие игры для детей раннего и школьного возраста (пальчиковые игры, игры с водой, песком, соленым тестом, сыпучими и природными материалами).

ГАПОУ СО «СОПК»: нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей чтения и письма у детей младшего школьного возраста, работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции.

INPP: Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа.

АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»: нейропсихологический подход к коррекции почерка.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»: умные мячики – комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми.

ProШкола: Интенсив «Как подготовить руку ребенка к письму».

ICDL: Вводный курс DIR Floortime 101.

  • Нейропсихологические и социальные факторы трудностей обучения в начальной школе и их коррекция
  • Классическая батарея тестов Лурия, Ахутина.
  • Нейромоторная готовность к школе по методике Блайт.
Шикина Иринаинструктор АФК
(Адаптивная Физическая Культура)

Диагностика, консультации.

Опыт работы: более 15 лет

Направления в работе:

  • Адаптивная физическая культура для детей и взрослых с использованием разных форм и методов обучения.
  • Ритмическая гимнастика сюжетно-ролевой  направленности с использованием танцевальных      движений.
  • Корректировка и улучшение психологического и  физического состояния, повышение трудоспособности  и адаптации в обществе и быту.
  • Тестирование двигательных навыков, оценка функционирования имеющихся физических возможностей.
  • Индивидуальный подбор физической нагрузки с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей организма ребенка.

«Работа должна быть в удовольствие, поэтому я всегда в поиске новых направлений и форм. Очень люблю танцы. Занималась русскими народными, современными (направление хип-хоп), латиноамериканскими танцами. Все это использую на занятиях с детьми и взрослыми»

«Волгоградская академия физической культуры», 2003 г. Специализация: «Спортивная гимнастика»

Адаптация среды и позиционирование детей с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.

Развивающий уход за детьми с ТМНР, Центр лечебной педагогики «Особое детство», 2020 г.

Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры для лиц с ОВЗ, АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента», 2019 г.

«Фитнес для людей среднего и старшего возраста», АНО Образовательный центр «Академия фитнеса, 2013 г.

«Нетрадиционные формы обучения детей младшего школьного возраста физическому воспитанию», 2003 г.

  • Доверие между мной и ребенком должно быть основополагающим. Я — друг!
  • От простого к сложному
  • Во всем должна быть система
  • Важно учитывать индивидуальные особенности
  • Саморазвитие играет главенствующую роль. Я всегда в поисках новых форм и методов работы
  • Авторские методики, основанные на научной базе.
  • Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития»
  • Соломенникова О. А., Комарова Т. С. «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу»
  • Тарасова Т. А. «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста». Методические рекомендации для руководства и педагогов ДОУ
  • Теория и организация адаптивной физической культуры
Скуратовская Иринапрактический психолог, гештальт-терапевт

Cемейный психолог Консультант

Опыт работы: более 15 лет

Направления в работе:

NONE

Московский педагогический государственный университет (специализация: «Практический психолог-консультант»)

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы  (специализация: «Социальный педагог»). 

Белобородова Анналогопед-дефектолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Диагностика психо-речевого развития.
  •  Выявление речевого дефекта.
  • Запуск речи, постановка звуков, коррекция звукопроизношения.
  • Профилактика и коррекция дисграфии (нарушение письма) и дислексии (нарушение чтения).
  • Артикуляционная моторика.
  • Речевое дыхание.
  • Развитие грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи.

«Самое приятное, что можно получить от детей – это улыбки на их лицах, а я улыбаюсь, когда нахожу контакт с детками с ОВЗ. Главное в моей работе то, что я даю детям на занятиях свободу, выбирать то, что они хотят делать и подстраиваюсь под них, добиваясь новых умений и навыков»

«Оренбургский государственный педагогический университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», 2019 г.

Диплом о профессиональной переподготовки по программе «Специальная психология» .
Направление: педагог-психолог

  • ВКР: «Развитие слоговой структуры слов у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами компьютерных технологий»
  • Статья в соавторстве с Бальевич А.В.: «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с младшими школьниками с ТНР»
  • Развивать речемыслительную деятельность
  • Психофизиологические потребности: речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику
  • Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

В своей работе я основываюсь на классических трудах отечественных ученных

  • Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями
  • Быховская А.М. Казова Н.А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. Методическое пособие
  • Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики
  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда, О.Б. Иншакова
  • Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР
Гаджиева Камиллалогопед-дефектолог

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 3-х лет

Направления в работе:

  • Активизация и развитие речи дошкольников с использованием средств изобразительной деятельности.
  • Коррекция речевых нарушений.
  • Артикуляционная моторика.
  • Развитие грамматического строя речи.
  • Артикуляционная моторика.
  • Речевое дыхание.
  • Развитие грамматического строя речи.

«Работа с детьми — это невероятное приключение в мир фантазий! Каждый взрослый внутри — тот же ребенок, который хочет играть, петь, рисовать. Логопедические занятия дают мне возможность погружаться в эту прекрасную сказку и помогать ребенку получить из нее самые важные уроки, которые очень нужны во взрослой жизни.»


«Московский государственный психолого-педагогический университет»
Факультет: клиническая и специальная психология, специальное (дефектологическое) образование, 2021 г.

Гаджиева К.Р. «Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития средствами изоразительной деятельности»

  • Развитие речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием средств изобразительной деятельности
  • Активизация речевой деятельности детей с отсутствием вербальных средств общения
  • Формирование социально-бытовых навыков в игровой деятельности
  • Использование логопедического массажа, как средства коррекции речевых нарушений
  • находить индивидуальный подход к каждому
  • создавать позитивную атмосферу на занятии
  • делать скучное интересным и веселым

В работе использую методы, основанные на доказательной базе известных отечественных ученых:

  • Хаустов А.В., Хаустова И.М. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра // «Практика управления ДОУ»
  • Климонтович Е.Ю. Протокол логопедического обследования ребенка // Аутизм и нарушения развития
  • Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования нарушений речи у детей / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной.
  • Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г. А. Волкова.
  • Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова
  • Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие / О. Е. Грибова.
Зотова СветланаСемейный психолог, арт-терапевт

Диагностика, консультации, коррекция.

Опыт работы: более 5 лет

Направления в работе:

  • Вопросы семейных и супружеских отношений
  • Вопросы детско-родительских отношений
  • Одиночество, невозможность выстроить партнерские отношения
  • Работа с негативными чувствами и состояниями: тревога, страх, горе, гнев, вина, психосоматические расстройства, хроническая усталость, апатия
  • Поиск внутренних ресурсов, собственной творческой силы, опоры.

О себе: «Я искренне верю, я вижу это в практике, что каждый человек обладает огромной силой, имеет возможности, знает наверняка, что и как ему делать для достижения максимального результата и получения радости от своей жизни, и моя главная задача помочь человеку убрать внутренние препятствия, помочь увидеть ресурсы и воспользоваться ими во благо себе и окружающим».

НОУ Институт позитивных технологий и консалтинга, квалификация — семейный психолог консультант, 2015 г.

Московский государственный психолого-педагогический университет, магистерская программа, квалификация — педагог — психолог, 2021 г.

Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ), программа: «Многообразие арт-методов в психотерапии», 2017 г.

  • Взаимосвязь детско-отцовских отношений на качество жизни ребенка, в том числе, имеющего ограниченные возможности здоровья.
  • Системная — семейная терапия
  • Краткосрочная мультимодальная терапия Лазаруса
  • Эмоционально-образная терапия
  • Терапия экспрессивными искусствами

Администрация

Дубовицкая Оксана специалист по работе с клиентами
Свяжитесь со мной